Вопрос «Стоит ли Ford Focus тех денег, которых требует производитель?» интересует большинство российских автолюбителей. Данный вопрос, по большей части, субъективный, однако есть ряд показателей, которые являются неотъемлемой частью Ford Focus. Он подойдет, прежде всего, тем, кто ценит на дороге динамичный стиль вождения. Он больше подходит для загородной трассы, чем для городских ухабов. Управление отлажено на высшем уровне, дисковые тормоза сзади и спереди.
Базовая версия Ford Focus стоит от 335 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает следующую комплектацию: гидроусилитель руля, подушки безопасности, иммобилайзер, стальные диска размеров 15 дюймов, складное сиденье. Салон имеет текстильную обивку, в комплекте – запасное колесо. За дополнительную плату можно установить определенные опции и устройства. К примеру, систему ABS, подогрев зеркал, предпусковый подогреватель, систему стабилизации устойчивости курса, радиопакет и пр. Таким образом, встает выбор: купить «голую» машину более, чем за 300 тыс., и в дальнейшем вкладывать в нее средства самостоятельно, либо покупать у дилера уже оснащенный автомобиль. Таким образом, Ford Focus средней укомплектованности обойдется покупателю в сумму около 400 тысяч рублей. Если требуется автоматическая коробка передач, следует прибавить еще 20 тыс.