Ford Edge. Tecт-драйв авто

Такое ощущение, что поздний выход новых моделей уже вошел в привычку в нашей стране. Сначала это было с Toyota Venza, которая продается за океаном с 2008 года, а у нас появилась только год назад. Теперь то же и с Edge от Ford, который в Штатах появился еще в далеком 2006-м, получил за это время 2 рестайлинга и только сейчас появившийся у нас в стране. Итак, давайте проведем тест-драйв Ford Edge, чтобы по достоинству оценить его привлекательность.

 

Экстерьер

 

Некоторое внешнее обновление по-настоящему пошло на пользу этому авто. Длина почти 4,7 м., но по размерам Edge попадает где-то между сравнительно небольшим кроссовером Kuga и внедорожником Explorer. Но по цене машина сюда была втиснута с использованием некоторых манипуляций. К примеру, авто лишили двух моторов, которые доступны в США – 2-литрового EcoBoost в 240 л.с. и 3,7-литрового V6 в 305 л.с. Кроме того, у нас отсутствуют комплектации с передним приводом, а имеется одна единственная, в которой нет камеры заднего вида, 20-дюймовых колес и люка в крыше.

 

Но присутствие шести подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, электроприводом для передних сидений, круиз-контроля и кожаной обивки оказалось достаточным, чтобы авто стоило 1 614 000 рублей.

 

Кстати, Edge легко спутать с Explorer. Его передняя часть трансформирована в ходе рестайлинга явно с оглядкой на эту модель.

 

Интерьер

 

Что касается салона, то его сложно узнать. В нем полностью переработаны торпеда и дверные панели. Казалось бы, те же самые классические пропорции, но нет никакого намека на прежнюю серость модели. Кроме того, нет никакого скатывания в «азиатчину» с размашистыми синусоидами.

 

Верхняя часть дверей и передней панели в Edge отделана мягким материалом. Здесь аккуратные стыки, преобладающий серый цвет, который удачно разбавляется серебристыми вставками.

 

Задние сиденья отличаются просторностью, хотя подушки и профиль спинки можно было бы сделать повыразительнее, а вот подлокотник несколько более крупным. Что касается водительского места, то к его услугам 10 электронных регулировок с различным диапазоном.

 

Внутренности авто

 

После тест-драйва Ford Edge хотелось бы отметить 3,5-литровый двигатель Duratec. Этот агрегат достоин во всех отношениях. Тягу можно заметить уже с низов, а при приближении к высоким оборотам можете ожидать подхват. Но, правда, кто-то может быть озадачен мощность, которая не укладывается лимит 250 л.с.

 

6-ти ступенчатая коробка автомат незаметна и оперативна. Имеется и ручной режим, которым пользоваться не очень удобно, ведь небольшая клавиша располагается сбоку от рычага коробки.

 

Многорычажная подвеска применяется во многих японских и американских кроссоверах. Под днищем отсутствуют выступающие элементы, а психологическим ограничителем при езде по бездорожью будет передний бампер.

 

Тормоза отличаются цепкостью и плотностью, а также хорошей обратной связью. Клиренс чуть больше 130 мм, прямо как и на легковушках. Над бордюрами придется парковаться с осторожностью.