Хищный вездеход второго поколения являет собой соединение грубоватого экстерьера и изысканных технологий. Внешний вид кажется грозным, а за «душой» у машины V-образный надувной 6-цилиндровый двигатель EcoBoost с объемом в 3,5 литров. Силовой агрегат способен выдать 450 л.с. и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП. А Raptor предыдущего поколения был истинно американским, без даунсайзинга, с 8 цилиндрами.
Нехватка мощности и хорошие новости
Для тех людей, которые не воспринимают серьезно «мускулистые» грузовики без известного пульсирующего громкого звука 8-цилиндрового двигателя, инсайдер принес хорошую весть. Если верить секретным данным, в 2017 году можно ожидать по-настоящему экстремальный вариант Raptor, который будет оснащен 5-литровым двигателем EcoBoost V-8 с 2-мы турбонагнетателями.
Особенности двигателя
Изначально двигатель предполагали главным аргументом для будущего Mustang Shelby GT500 в схватке с Dodge Challenger SRT Hellcat мощностью 707 л.с. Америка не скупится на лошадиные силы, и только одному Богу известно, сколько будет выдавать агрегат на экстремальном F-150.
В версии Mustang ожидается около 750 л.с. Настоящих аналогов у Raptor, таких же мощных и с оффроудным потенциалом, просто не имеется сейчас. Да и Ram 1500 Rebel, который представлен в Детройте, ему не конкурент.
В прошлом американские разнообразные асфальтовые пикапы типа F-150 SVT Lighting, GMC Syclone и DodgeRam SRT-10 устраивали настоящие бои без правил с участием спорткаров.
Возможно, из-за современной гонки за мощностью, после Raptor мы увидим целую плеяду разнообразных грузовиков бешеной мощности. Ну а пока что F-150 остается самым мощным и сильным в своем классе грузовиком среди всех подобных моделей мира.