Зачастую покупатель неосознанно принимает решение о приобретении автомобиля, в основном, это зависит от множества факторов. На самом деле, главным фактором, влияющим на решение человека приобрести машину, является ее внешний вид.
Подготовка автомобиля для продажи
Для многих автолюбителей некоторые вещи кажутся второстепенными, но на них нужно обязательно обращать внимание. Перед тем, как продавать автомобиль, необходимо убедиться в том, что:
– Чистый салон. Если в салоне обнаружены заметные следы загрязнения, которые не удалось устранить после комплексной мойки, необходимо обязательно произвести химчистку;
– Чистое пространство под капотом. В противном случае нужно осуществить мойку двигателя;
– На кузове автомобиля отсутствуют существенные повреждения, и он не нуждается в абразивной полировке. В случае «замутнения» кузова необходимо сделать полировку кузова;
– На лобовом стекле нет трещин, препятствующих обзору водителя. Если трещины видны и мешают, то необходимо заменить лобовое стекло. Многие считают, что лобовое стекло стоит очень дорого, но, на самом деле, для большинства моделей его замена плюс работа может обойтись не более 5 тысяч рублей. Лучше всего в Яндексе найти компанию по замене лобового стекла, поскольку у официального дилера цены начинаются от 15 тысяч рублей для многих марок автомобилей. Перед тем, как менять лобовое стекло, нужно обязательно сделать фотографии с изображением старого стекла до замены. Большинство покупателей опасаются того, что если производилась замена лобового стекла, то может быть это связано с серьезной аварией машины. Для того, чтобы избежать таких опасений, нужно показывать им фотографии;
– Не сломаны сиденья, т.е. арматура не выступает из обивки, и не упирается в спину;
– В салоне автомобиля отсутствуют неприятные запахи. Если запахи не удается устранить, то необходимо примерно за 30 рублей приобрести освежитель «Елочку», желательно, цитрусовый. Перед тем, как покупателю показывать автомобиль, нужно буквально на минуту открыть окошко, чтобы запах мог выветриться во время движения;
– При езде на автомобиле отсутствуют посторонние стуки и шумы, свидетельствующие о дефектах подвески;
– Двигатель не нуждается в переборке, т.е. синий или черный дым не выходит из выхлопной трубы;
– Отсутствуют проблемы с зажиганием, это означает то, что автомобиль заводится сразу, а не «через раз»;
– Уровень масла в двигателе должен быть выше минимального;
– В тормозных колодках нет скрежета, и они не стесались до основания, и не портят диски.
Что не следует делать во время предпродажной подготовки
У автомобилей могут быть такие недостатки, которые не рекомендуется устранять перед их продажей, поскольку они не оказывают влияния на покупателя, желающего купить или нет вашу машину. Их устранение означает пустую трату времени и денег. Лучше всего эти недочеты учитывать, как возможное основание для торга с покупателем, и при установлении рыночной цены следует учитывать то, что он их обнаружит и попросит сделать скидку на них.