Обновлённый минивэн Ford Grand C-MAX.

ford-grand-c-maxВ 2002 году впервые на международном автосалоне в Париже был представлен автомобиль C-Max. Компактный минивэн был создан на базе Focus и вначале назывался Ford Focus C-Max. Но, в 2007 году была произведена его модернизация, и после нее  Focus  исчезло из его названия. В 2009 году автосалон проходил во Франкфурте, и на нем было представлено второе поколение автомобилей, таких как 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-MAX. В этой статье постараемся  ознакомить с минивэном Ford Grand C-MAX.

Внешний вид

Для 7-местной версии характерная особенность заключается  в новом дизайне кресел и в парных сдвижных дверях. За основу был взят внешний вид  iosis MAX, который представляет очередной виток в «кинетическом» дизайне. В отличие от предыдущей модели, в этом автомобиле используются инновационные решения, модернизировано шасси и он имеет более крупные габаритные размеры. Дизайн этой модели выполнен в привычном фордовском стиле. Компактный минивэн выглядит спортивно и даже агрессивно. В этом автомобиле нельзя не обратить внимания на огромную колесную решетку радиатора, рельефные бока, расширители колесных арок и выразительные фары.

Интерьер

Салон минивэна отделан высококачественным материалом. Также следует отметить его точную сборку, с небольшими зазорами. В таких местах, как двери и верхняя часть торпедо, дорого смотрится пластик, довольно мягкий на ощупь. В салоне довольно много используется хрома, в частности, им отделаны окантовки «колодцев», где располагаются ручки дверей, приборы, поручни и другое. Передние кресла, имеющие необходимое количество диапазонов регулировок и удобную форму, располагаются довольно высоко. Рулевое колесо небольшого диаметра выглядит спортивно и оснащено приливами в местах охвата.

Кроме того, в этом автомобиле отсутствуют проблемы с эргономикой. Вполне понятен новый интерфейс, лишь существует небольшая загвоздка с навигатором. Специалистам не удалось сориентировать стрелку по ходу движения. Небольшой экран установлен в удобном месте. Во втором ряду кресел можно регулировать угол наклона спинок. Сами кресла способны самостоятельно двигаться вперед-назад. Сдвижные двери позволяют легко попадать в салон. В автомобиле дверь, оснащенная активным стопором, не сдвигается под собственным весом даже тогда, когда он находится на подъеме.

Подвеска и гидравлика

В этом автомобиле существенно изменилась подвеска. В ней по-прежнему остались стойки МакФерсое спереди, но их компоненты стали легче, и ширина колеи увеличилась на 10-15 мм. Также и задняя подвеска стала шире на 24-29 мм. Кроме того, и конструкция задней подвески подверглась небольшой модернизации. И спереди, и сзади оптимизированы сайлент-болты. Также изменились крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, в них установили новые амортизаторы и пружины.

Минивэн Ford Grand C-MAX оснастили совершенно новым рулевым управлением. На рулевой рейке установили электрогидравлическое управление с усилителем. Электрогидравлика  позволяет намного проще научить рулевое колесо изменять усилие в зависимости от скорости. Также электроусилитель дает возможность автомобиль оснастить системой автоматической парковки. В базовую комплектацию C-MAX входит система контроля тяги при поворотах, что в классе С является редкостью. С помощью такой системы можно имитировать межколесный активный дифференциал.