Командой M-Sport, которая выступала на чемпионате мира по ралли, а также компанией VanSport была подготовлена специальная версия фургона FordTransit. Как отметили создатели, они старались оформить модель в стиле раллийных прототипов. Автомобиль имеет заниженную подвеску, аэродинамический обвес кузова, а также колесные диски с оригинальным дизайном.
Фургон для команды по ралли
В салоне появился новый руль и кресла в синих цветах. Машина была оснащена «спортивной» выхлопной системой. Пока о двигателе подробно не рассказывается. Известно только, что фургон FordTransit приводится в движение за счет турбодизеля, однако об отдаче производитель ничего не промолвил. Новое доработанное авто было выпущено только в одном экземпляре.
Как начинал превращаться фургон
История с перевоплощениями фургона от Ford в спортивный прототип началась еще в 70-х годах прошлого века. Например, в 1971 году был впервые представлен образец TransitSupervan. Он создавался на базе спортивной машины Ford GT40, и имел двигатель V8 объемом 5 литров. Такой мотор давал возможность разгоняться автомобилю до 240 километров в час. Спустя шесть лет поклонники спорткаров увидели новый FordTransitSupervan 2. Его шасси было изготовлено с использованием углепластика и алюминия, за счет чего масса автомобиля была существенно снижена. Мощность двигателя составила 590 лошадиных сил. И только спустя почти 20 лет в 1996 году вышел третий Supervan, мощность его мотора достигла показателя 650 лошадиных сил.
Идею выпускать спортивные Транзиты в компании Форд вновь озвучили только в 2011 году. Публика тогда имела честь оценить SuperSportVan (SSV), вышедший только в одном экземпляре. Фургон имел 200-сильный дизель. Новинка была оснащена аэродинамическим обвесом кузова, который включает в себя накладки на кузовные пороги, спойлер, расширенные арки колес, а также белоснежные колесные диски с размером покрышек 235/45. Следует отметить, что это авто так и не вошло в серию, и осталось лишь «шоу-каром».