Как бы это парадоксально не звучало, не каждый ремонт целесообразно с финансовой точки зрения проводить самостоятельно. Например, не очень выгодно приобретать дорогое оборудование, которое позволяет отрегулировать фары, так как аналогичная операция может быть выполнена на любой станции технического обслуживания, а стоимость ее довольно таки демократична. При этом, требуется проведение такой операции довольно редко. Таких примеров можно привести очень большое количество.
Следует обратить внимание на то, что главным условием правильности самостоятельного ремонта и диагностики автомобильных неисправностей является грамотно оборудованный гараж. Непосредственно в машине всегда следует иметь хотя бы минимальный набор приспособлений и инструментов. В некоторых случаях автомобилисту просто не обойтись без исправного домкрата со всеми нужными принадлежностями, электрического фонарика, торцового ключа для отвертывания колесных гаек, путевого комплекта инструментов, который прилагается к автомобилю, шлицевой и крестообразной отвертки, переносную лампу с необходимыми проводами и зажимами, пассатижей, клейкой ленты, куска провода, наждака и нескольких чистых тряпок.
Известно, что опытный водитель с помощью такого небольшого набора может устранить практически все неисправности, возникающие с машиной, хотя бы до такого состояния, которое позволит ему благополучно добраться домой либо до ближайшей станции технического обслуживания. Однако неумелые водители с помощью тех самых инструментов могут наделать множество ошибок – к примеру, сломать болт или важную шпильку, сорвать грани болтов и гаек. Поэтому, таким водителям следует составить для себя более полный набор инструментов.