Кроссовер Ford EcoSport в своем названии содержит 2 исключающих друг друга понятия: «спорт» и «экологичность». Бывают, конечно, примеры успешных сочетаний противоположностей, но они встречаются редко и стоят дорого. Примером подобного сочетания можно назвать Porshe 918 Spyder. Любопытно, неужели «Форду» удалось сделать подобный трюк за не очень большие деньги? Но, как оказалось «эко» означает «экономию». За EcoSport в базовой комплектации придется отдать 699 тыс. рублей.
Внешний вид
Собирается данная модель в городе набережные Челны, хотя точная степень локализации не сообщается, но известно, что некоторые даже штампованные детали нашего производства.
Внешне модель очень даже спортивна. Вживую она не производит впечатление недорогой машины. Зеркала с повторением указателей поворота покрашены под цвет кузова, накладки на бамперах и брызговики – серебристые. Это оформление базовой версии Trend. Важной частью имиджа является запасное полноразмерное колесо, которое крепится к задней двери, как у внедорожников.
Внутреннее убранство
Руль отчается не очень большими, но комфортными приливами, легко читаемы показания приборов. Ручки и клавиши могут похвастаться приятным усилием, но по причине их обилия разобраться с Sync системой нелегко. Опущенный подлокотник заставит вас вывернуть кисть на ручнике.
Интерьер «Форда» может нравиться, может не нравиться, но пластик отличается мягкостью в нужных местах, а приборная панель украшается дисплеем бортового ПК. К слову, колонка многофункционального руля может быть отрегулирована и по вылету и по углу наклона. В топовой версии Titanium в салоне используется кожа.
Особенности комплектаций
В EcoSport нет навигации, но он умеет понимать голосовые команды на русском языке и даже читать вслух SMS с вашего телефона, также есть поддержка Bluetooth и iPod.
У моделей 4х4 вместе задней скручивающейся балки установлена многорычажка, а клиренс повыше – 203 мм против 200 у переднеприводных.
В базовой комплектации установлен кондиционер, система стабилизации, аудиосистема с 6 динамиками, электростеклоподъемники. Но экономию не заметить нельзя: ни в одной комплектации нет ручек на потолке, а автоматический режим есть только у стеклоподъемника водителя. Дисплей системы мультимедиа Syncs черно-белый.
Кресла в кроссовере Ford EcoSport установлены довольно высоко, а диапазон возможных регулировок не вызывает нареканий. Передние сидения не вызовут усталости даже после долгих часов в пути. Валики поддержка сбоку хотя и развиты, но расставлены довольно широко. На заднем диване спинку можно отклонить для удобства, но от этого пострадает и так небольшой багажник.
Особенности двигателя
Но все это мелочи. Другое дело – двигатели. В линейке ЭкоСпортов в России нет прогрессивных надувных моторов. Здесь только простые и проверенные «атмосферники»: «четвертый» 1.6 способен развить 122 л.с. и 148 Н/м, а 2-хлитровый – 140 л.с. и 186 Н/м. Наиболее прогрессивной частью силового агрегата является преселективный робот PowerShift.