В новом купе совмещены футуристические черты с характеристиками классического Форда под названием GT40. К слову, в 2016 году планируется отмечание 50-летнего юбилея со дня его первой победы в зачете «24 часа Ле-Мана» (при этом в 1966 году модель позволила занять лучшим гонщикам все три первых места).
Основные силовые показатели
В абсолютном соответствии с прогнозом среднемоторный автомобиль Ford GT нового образца, который дебютировал в Детройде, получил в собственное распоряжение двигатель EcoBoost V6 3.5 с удвоенным турбонаддувом. Отдача его составляет 608 лошадиных сил, и он является самым производительным агрегатом в этой серии. Мотор специально для GT потерпел изменения, в частности, была добавлена новая система объединенного впрыска (непосредственный и распределенный) и привод клапанов с уменьшенным трением.
Колесные диски размеров в 20 дюймов оснащены шинами Michelin Super Pilot Sport Cup 2. Подвеска модели push-rod имеет регулировку клиренса. При этом за колесом с пятью удвоенными спицами можно увидеть углеродокерамические диски торможения.
«Турбошестерка» передает тягу на заднюю ось посредством семиступенчатого «робота», обладающего двумя сцеплениями, обеспечивающего минимальное время при переключении. Компания не дает полных характеристик нового авто, но утверждает, что совокупность мощности и снаряженного веса тут одна из лучших в мире для серийных моделей. Каркас силового типа суперкара произведен из углеродного волокна. С задней и передней части в эту структуру внедрены подрамники из сплава алюминия, которые поддерживают основные агрегаты.
Интерьер авто
Водительское и пассажирские кресла встроены в клетку силового салона и не передвигаются, это помогло уменьшить массу всего автомобиля. Регулировке поддаются педали и руль. На баранку по типу Формула-1 вынесена основная часть управляющих элементов, интерьер же вышел в стиле минимализма. Цифровые приборы настраиваются в зависимости от того, какой режим движения выбран.
Ближе к завершению 2016 года этот GT начнет производиться и выйдет на самые мощные рынки. Представители организации не указывают, будет ли GT принимать участие в гонках. Новое воплощение суперкара — проект, носящий в первую очередь характер коммерческий, а также имиджевый. А так как модели Ford получили свою славу именно в гонках, то будет неразумно упускать возможность рекламировать продукцию при помощи автоспорта.
Форма кузова выполнена с расчетом на то, чтобы минимизировать сопротивление воздуху и увеличить прижимную силу. К тому же антикрыло в автоматическом режиме меняет свою высоту и угол атаки – это зависит от условий движения и скорости, а также поведения водителя.
Следует отметить, что один из непосредственных конкурентов новинки – это суперавто McLaren 650S, имеющее гоночные модификации.