Новый кабриолет Ford Focus Coupe-Cabriolet

Коцепт-кар Vignale является предшественником серийной модели. Он был представлен на мотор-шоу в Женеве в 2005 году. В продаже авто появилось годом позже. Над дизайном работали профессионалы из Италии (Pininfarina). Как и все автомобили, которые проектируются этими именитыми профессионалами, кабриолет Ford Focus отличается элегантностью внешнего вида, а также легким превращением из стильного авто-купе в невероятный кабриолет. Крыша, состоящая из 2-х секций, складывается всего за 29 секунд.

Особенности крыши и подвески

Фирма Webasto является поставщиков складного верха. Интересно то, что Coupe-Сabriolet от Форд выглядит потрясающе и с поднятым и с откинутым верхом. Крыша вместе со всеми усилителями для кузова сделала авто тяжелее на 120 кг, в сравнении с седаном. Кроме того, изменилась развесовка по осям: они почти равны 53:47, хотя обычно 58:42.

Из-за этого конструкторам пришлось корректировать настройку подвески. Все амортизационные элементы стали более жесткими, примерно на треть. Именно на столько был ужесточен задний стабилизатор поперечной устойчивости. А передний прибавил всего 8%.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства, то оно во многом похоже на обычный Focus, но только выбор материалов другой. Добавили металлизированного пластика, а также сделали кожаные вставки в дверях. Профиля и роскошные кресла установлены на 20 мм ниже, чем в стандартной модели. Сзади немного тесно, колени упираются в передние сиденья. В автомобиле 4 полноценных места и багажник с объемом в 534 литра.

В авто встроен доводчик замка, поэтому крышкой багажника хлопать не нужно. Линейка силовых агрегатов имела 2 варианта: бензиновый двигатель объемом 1,6 и мощность 100 л.с. и объемом 2,0 и мощностью 145 л.с. Двигатель запускается при помощи специальной кнопки. Есть возможность установки и 5-ти ступенчатой КПП и автоматической КПП.

Обновление дизайна

В 2008 году в ходе продвижения «кинетического дизайна» Focus от Ford на суд публики представили обновленный Coupe-Cabriolet. Новая модель стала еще более яркой, чем предыдущая. Была изменена передняя часть кабриолета Ford Focus, увеличена нижняя решетка радиатора. Новая форма капота показывает стремительность модели 2008 года. В задней части кузов визуально расширили, поэтому авто стало выглядеть более солидно.

Что касается линейки двигателей, то здесь особых обновлений нет. Они остались прежними бензиновыми 1,6 и 2,0 л. Правда, добавили новый дизельный агрегат с мощностью 136 л.с.

Разные модификации

Есть 2 модификации авто: Titanium и Trend. Последняя модификация в стандартной комплектации оснащается спортивными сиденьями с подогревом, а также технологией защиты в случае опрокидывания. В Titanium все еще более шикарно: великолепные сиденья с отделкой из кожи, 2-х зонная система кондиционирования с климат-контролем, а также есть круиз контроль.