Впервые Mustang приходит в Европу официально, как говорится, через парадный вход. На такой шаг компания пошла впервые. В первый раз практически за полстолетия и шесть поколений машин по ту сторону океана заинтересовались Европейским континентом. Еще и как! Два кузова – турбо и V8, два мотора, кабриолет и купе. То есть европейцам будет из чего выбрать.
Кабриолет для европейских дорог
Садимся в кабриолет и дорожную сумку небрежно бросаем на задние кресла! Для дорог Баварии, которые не особо радуют своей шириной, такая модель с мягким верхом станет лучшим компаньоном. На потолке в салоне машины расположен фиксатор крышки, напоминающий рукоять тренажера, схватившись за него и немного повернув, можно отпустить матерчатый верх, который аккуратно сложится за задними подголовниками. Весь процесс займет в целом не более 10 секунд. Это, конечно, не похоже на многоактные спектакли, которые сочинили создатели Porsche или BMW. Они демонстрируют в этих простейших операциях больше драматургии, чем в разводе мостов.
Характеристики Mustang
Корма имеет изумительные, явно не европейские пропорции. На ней расположены плитки фонарей и заметная круглая бляха, которая сразу дает понять, что это за машина. Буквы GT сразу же выдают популярный Mustang с пятилитровым мотором мощностью 420 лошадиных сил. Этот мотор стал каким-то нонсенсом, невероятным событием, на которое делали ставку сами разработчики. Они его и назвали иконой. Безусловно, турбодвигатель теперь стал залогом симпатии со стороны европейцев, ведь он сейчас как никогда актуален. Поэтому данная ставка точно сработает.
Под критику может попасть разве что только голос. Все остальные параметры меняют представления людей о маленьких числах.
Mustang имеет шестиступенчатую механическую коробку, также это может быть и автомат. Задняя подвеска авто получила долгожданную независимость. Кузов машины снизу был дополнительно усилен, и это только один аспект. На ходу машина послушна, собрана и понятна. Нет никакого сноса кормы, который нередко мешал управлять Мустангами. Подвеска не регулируется и немного жестковата. Зато есть возможность изменить усилие на руле и отклик газа, что в принципе никак не повлияет на впечатление от вождения.
Теперь остается слово за европейским покупателем.