Новый Ford Mustang получил высокий капот с немного округленной кромкой, в нем нет никаких острых углов и граней – все в этом автомобиле подчинено новым европейским и американским требованиям по защите пешеходов. Отныне Mustang можно будет приобрести не только в США, но и в Европе. Презентация новой модели была проведена в самом центре Европы – Мюнхене. Здесь американцы и представили одно из главных своих достоинств.
В описании технических характеристик Форда Мустанг шестого поколения главным словом может вполне считаться «впервые». Ведь за всю историю модели именно шестое поколение Mustang впервые официально приехало в Европу, впервые у него появился надувной мотор, и впервые его оснастили абсолютно независимой задней подвеской.
Американская легенда
В автомобиле шестого поколения, как и раньше, с легкостью читается знаменитая американская легенда. Классическому предшественнику соответствуют и пропорции, и силуэт, и даже три диодные лампы в головной оптике, так похожие на выштамповки на первом Мустанге 1965 года.
Модный кабриолет
Как известно, Мустанг имеет откидной верх. На кромке ветрового стекла предусмотрена массивная рукоять, которую нужно просто повернуть, а затем зажать клавишу, расположенную рядом. Через 12 секунд ровно трехсекционный мягкий верх кабриолета сложится за спинку заднего сидения. Сложенная крышка при этом совершенно не прикрывается. Здесь нет и ветрозащитного экрана. Вся конструкция предельно проста. Но это можно отнести скорее к достоинствам. К примеру, величина багажника не меняется от положения крышки. К тому же такие простые решения дают возможность удержать стоимость в приличных рамках. Ведь по-прежнему Мустанг считается одним из наиболее доступных спорткаров. К примеру, в Америке его цена начинается с 23 800 долларов, а в европейских странах с 35 тысяч евро.
А в интерьере о привлекательности цены напоминает гораздо меньше деталей. Стильная передняя панель, безусловно, отделана не карбоном и не деревом, а пластиком, но очень приличным. Здесь нашлось место и для дизайнерских изысков, к примеру, клавиш, изготовленных в стиле авиационных тумблеров. А вот блок климат-контроля не отличается большим удобством.
Технические характеристики Форд Мустанг
У кабриолета под капотом расположен турбодвигатель EcoBoost мощностью 317 сил и объемом 2,3 литра. В паре с двигателем работает механическая шестиступенчатая коробка от фирмы Getrag. Альтернативой может выступать и шестидиапазонная автоматическая коробка.
Несмотря на то, что объем мотора скромен, машина ускоряется достаточно убедительно. Разгон до сотни по паспорту составляет 5,8 секунд, и это не только цифра в документе. На самых нижних скоростях имеется небольшая турбояма, но мотор раскрывается после того, как обороты переваливают за отметку 2000. Тихий «шепот» турбины сменяется раскатистым рыком выхлопной системы.