По данным концерна, завод Ford в Генте давал работу более 4 тыс. человек. Все работники из-за ликвидации предприятия получили компенсацию, ее средний размер составляет 187 тыс. долларов. За все время работы бельгийский филиал компании выпустил около 14 млн. авто. В последние годы на заводе собирались Mondeo, Galaxy, S-Max.
О компании
Ford Motor Company – это автомобильный концерн в США, который производит модели авто под маркой Ford.
Это 4-й в мире производитель авто по объемам выпуска за все время существования. Сейчас он 3-й в США после GM и Toyota, в Европе Ford на 2-м месте после Volkswagen.
Компания находится на 10 месте среди самых крупных публичных компаний в США по состоянию на 2011 год. Штаб-квартира располагается в Дирборне (Мичиган).
История компании
Основал компанию Генри Форд в далеком в 1903 году. Он создал ее, получив тогда на развитие 28 тыс. долларов от 5 вкладчиков. Компания стала известна в мире как первая, которая применяла конвейер для сборки авто.
Первой моделью от заводов Ford, получившей признание масс, стало авто Ford Model T. Его выпускали на протяжении почти 20 лет с 1908 года.
В конце 20-х с руководством СССР заключили сделку о помощи при создании завода в Нижнем Новгороде. Первые авто от завода в СССР ГАЗ-А и ГАЗ-АА являлись лицензионными копиями Ford.
В конце 30-х завод не вызывал доверия у американских военных по причине пронацистских симпатий ее основателя. В 30-х годах концерн создал на территории Германии, которая тогда была нацистской, производство, что выпустила для Вермахта 12 тыс. гусеничной техники и 48 тыс. колесной. Руководитель концерна получил высшую медаль Третьего рейха. Но со вступлением США во II мировую компания начала заниматься выпуском джипов и грузовиков для войск США, а также являлась смежником в программе страны по строительству танков.
В середине 2000-х по причине жесткой конкуренции на рынке авто в мире компания испытала серьезный кризис. В 2006 году пост президента компании получил Алан Малалли, он продал Volvo Cars и Aston Martin, провел реструктуризацию, запустив стратегию «Единый Ford». По ней компания должна начать выпуск глобальных авто, которые были бы общими для рынков, что и вернуло концерн к прибыльности.