Легендарный автомобиль радует автолюбителей уже практически полстолетия. На него никогда не ставят слабые моторы, назвать его экономичным тоже нельзя.
Первая модель была представлена в 1964-м году. Она отличалась длинным капотом, обрезанным задом и низкой посадкой. Через 2 года Mustang выпускался в 34-х вариантах комплектаций. Многие из традиций остаются актуальными и сегодня. Последняя модель соединяет в себе ретро-стиль и новые технологии, сохраняя при этом фирменные черты. Передняя часть является достаточно агрессивной, имеется две выхлопных трубы, задняя часть автомобиля весьма массивна.
По интерьеру новый Mustang GT Coupe необходимо назвать двухместным автомобилем. Все, что находится за передними сиденьями, является декорациями. Зато водитель и передний пассажир не должны жаловаться на комфорт. Настройка сидений отличается широким диапазоном, руль можно регулировать исключительно по наклону. Руль трехспицевый, оформление приборной панели и шрифт цифр выполнены в стиле ретро.
Автомобиль легко обеспечит выразительную, порой агрессивную езду. V-образная “восьмерка” была немного модернизирована. Самая популярная комплектация оснащена мотором, объем которого составляет 4,6 литра. На разгон до ста километров в час автомобилю требуется 5 секунд. Для серьезных маневров машина тяжеловата, с более легкими проблем не будет. Руль можно назвать информативным, не требующим большого количества движений – 2,8 оборотов. Отдельной похвалы заслуживают стабилизаторы и тормоза.
Американский Институт Безопасности оценил новый Mustang 2010-го года в 5 звезд. Это означает, что в случае лобового и бокового столкновения автомобиль обеспечит максимальную защиту.