До рестайлинга цвет Форд был оранжевым с примесью кислотного. После авто приобрело белый цвет. Но не только цвет автомобиля претерпел изменений. Благодаря новому кузову он теперь выглядит спортивнее и намного агрессивнее предшественников.
Прибавляют контраста и черные колёса с 18 дюймовыми дисками, которые гармонично сочетаются с белым кузовом. Изменились так же спойлер и антикрылья, что добавило эффектности автомобилю на дороге. Теперь Форд привлекает множество взглядов на улицах города.
Салон автомобиля Ford Focus ST отделан материалами высокого качества. Они делают салон комфортным и удобным. В нем теперь только новые приборы управления, а еще новая консоль. Салон оснащен удобными анатомическими сиденьями. У них превосходная форма и неплохая боковая поддержка. Кресла как и сам салон оббиты кожей. Теперь по новому оформлены щитки приборов на главной панели. Теперь подсветка имеет белый цвет с индикаторами оранжевого цвета.
Однако цифры на шкале разработчики выполнили слишком мелкими, что сделало не простым их восприятие. Промашка вышла у специалистов и с боковыми зеркалами. Они слишком искривляют изображение и передают картинку не понятную для водителя. Неудобно после рестайлинга стало использовать и педалей тормоза и сцепления.
Трехспицевый руль сделан слишком большим, что делает его не привычным в эксплуатации для любителей марки Ford. Это единственные недостатки Ford Focus ST.
Автомобиль оборудован двигателем на 225 л.с., и прекрасно работает на всех оборотах. До сотни машина разгоняется за 6,8 сек. Форд Фокус является одним из немногих авто, в которых разработчикам удалось достигнуть удачного компромисса спортивных качеств и комфорта транспортного средства.