Этот весьма компактный кроссовер собирается в Германии, в России продается с двумя дизельными или с одним бензиновым двигателем, в двух основных уровнях комплектации. Вариантов кузова у Ford Kuga нет, но жалеть об этом не стоит, так как Kuga действительно вместительный, достаточно функциональный пятидверный кузов универсал, салон у которого достаточно легко трансформируется.
И хотя продается он уже не первый год, но он до сих пор не потерял своей экстравагантности и новизны облика, который соединил в себе черты легкового автомобиля гольф-класса, с чертами эффектного и престижного внедорожника. Обе возможные комплектации привязаны к мотору, а иногда и к коробке передач и типу привода. Базовый «Тренд» представляет из себя механику, 140-сильный дизельный двигатель и ведущие передние колеса.
По своим техническим данным и возможностям эта базовая комплектация ничем не отличается от легкового универсала с расширенным дорожным просветом. Конечно, полноценным кроссовером Ford Kuga становиться лишь с наличием полного привода. Правда, доплатить за это придется седьмую часть от стоимости.
Но именно «Тренд 4х4» признается самым оптимальным, в нем есть все, ну или практически все, что будет говорить об удобном современном автомобиле – магнитола, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, бортовой компьютер, обогреваемые зеркала, противотуманные фары, а также отличный набор средств безопасности – четыре подушки безопасности, ESP, ABS. «Титаниум» второго уровня интересен своими дисками, выполненными из легкого сплава, двух-зонным климат-контролем, тканево-кожаной отделкой салона и еще некоторыми мелочами.