Да, уж… В наше время подобные нововведения становятся всё более опасными и аферистичными. Что не только чрезвычайно неприятно, но и откровенно шокирует, ведь речь идёт о наконец-то вроде бы начавшемся массовом переходе на использование электротранспорта – 100%-но экологически чистой вариации на тему средств передвижения. Правда, к сожалению, как показала практика, пока что только лишь в теории и чистой, и безопасной. В реальности такого рода изделия несут прямую угрозу не только благосостоянию человека, но и его жизни, не считая того, что продолжают по-прежнему стимулировать производство и использование ненужных ядовитых химикатов.
Электрокары, служащие цели унижать, обирать и уничтожать…
Проблематичность нынешних автомобильных инноваций лучше всего видна на примере активно рекламируемых повсюду машин марки «Тесла». Вот уж, где воплощение порока, призванное обгадить и унизить имя одного из величайших учёных, создавшего невероятного много полезнейших прикладных изобретений!… Начнём с того, что все эти, так называемые транспортные средства невероятно и необоснованно дороги. Стоят они, просто-таки, заоблачно недёшево. Что противоречит сути самой концепции электрокара. При этом, около 80% их цены зачастую составляет встроенная в них батарея – изделие умышленно созданное настолько абсурдно и нелепо, что по ходу своей работы оно так сильно перегревается, что может банально сгореть (?!). Поэтому, оно оснащено, и это тоже никак не шутка, самой настоящей системой охлаждения, использующей самый настоящий тосол, заливаемый в самый настоящий радиатор…
Один только этот факт уже повергает в шок! Ведь, все уже давно привыкли к тому, что аккумулятор не может так невероятно сильно греться. А тут, на тебе… Стало быть, мы имеем дело с самой настоящей диверсией. Тут и думать, собственно, нечего. Которая, отягощена еще и тем, что срок службы невероятно дорогих батарей, используемых в машинах, одним лишь своим наличием порочащих имя Тесла, невероятно мал. Он составляет около 5-6 лет. А это значит, что когда владелец обычного бензиново-дизельного транспортного средства, вдоволь накатавшись на своём приобретении, сможет его неплохо продать, после чего купить новую вариацию на тему передвижного убийства экологии, хозяин популярного электромобиля будет вынужден или же сдать его за бесценок, или же заплатить почти полную его стоимость за замену аккумулятора.
Это не говоря уже о том, что автомобильные инновации, воплощенные в деталях всё того же, описываемого нами электрокара выполнены не только, опять-таки, умышленно конструкционно извращенно, но и банально некачественно. А значит, в течение 6-7 лет эксплуатации любого подобного изделия, вы окажетесь вынуждены поменять в нём, практически всё, то есть, далеко не только батарею. Кстати, в том числе, коробку передач, в которую заливается самое настоящее машинное масло. Этого, так или иначе, проблемного элемента в авто на электротяге в принципе быть не должно, однако, он есть. Просто потому, что его взяли туда и прилепили. Ясное дело, для того, что бы поддержать производителей масла и шестерёнок, упаси бог, не переориентировав их на создание иной, более полезной продукции. А также, конечно же, для того, чтобы в тупую обирать всех покупателей машин, выпускаемых сугубо с целью опорочить имя Тесла, а заодно и нагло поиздеваться над населением не только США, но и всей нашей планеты.
Автопилот, созданный в лучших традициях русской рулетки.
Наиболее ярким, пугающе циничным примером садизма, в данном случае, следует считать функцию автоматического управления, которой оснащаются вышеуказанные извращения американского автопрома. По сути, это самый настоящий без зазрения совести предлагаемый широкому потребителю плохо работающий автопилот. То есть, возможность передачи управления транспортным средством ему самому. Положившись, при этом, на профессионализм, ответственность создателей машины. Которых, само собой разумеется, нет и в помине. Зато, вместо них имеется немереное количество наглости, алчности и презрения к роду людскому. Что, собственно, и стало причиной уже не одной человеческой смерти. Фактически, убийства, осуществленного с использованием крайне погано работающей функции автономного управления, установленной в электрокаре, которому, как бы случайно, присущи еще и очень слабые характеристики безопасности (защищенности и водителя, и пассажиров). Зато отличные параметры разгона: всего 3 секунды до 100 км/ч, что, конечно же, лишь осложняет, причем, очень и очень серьезно работу и без того проблемного автопилота, всегда по задумке его изобретателей находящегося в поисках всё новых и новых доверчивых человеческих жертв.