Ford Focus во втором поколении стал настоящим бестселлером еще до того, как его начали официально продавать. Вся работа по продвижению этой модели на рынке России была сделана его предшественником, который имел необыкновенную популярность среди российских потребителей. А появление второго Ford Focus свидетельствовало о новом, более качественном продукте. Машина отличалась высококачественными отделочными материалами, отличными ходовыми характеристиками и приемлемой стоимостью за счет отечественной сборки. Поэтому позволить себе купить Ford Focus II могли многие россияне. Под Санкт-Петербургом выпускались седаны, а также хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, а купе-кабриолеты и универсалы поставлялись из Европы.
Характеристики двигателя
На российскую версию Ford Focus II ставили двигатели объемом 1,6, 1,4, 1,8 и 2 литра. Мощность таких моторов составляла соответственно 100, 80, 125 и 145 лошадиных сил. Также лидеры предлагали версии с турбомотором 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Со стандартными двигателями 1,4 л, 1,8 л и 1,6 л предлагалась механическая пятиступенчатая коробка передач, а с двухлитровым двигателем также пятиступенчатая, но со способностью преодолевать больший крутящий момент. Также для бензиновых двигателей была предложена и автоматическая четырехступенчатая коробка.
Изменения в новом Focus
В 2008 году был представлен обновленный Focus. Его даже иногда называли третьим Focus, так как машина преобразилась действительно радикально. Однако это был обычный рестайлинг. У автомобиля появились другие бамперы, капот, крылья, наружные зеркала, измененные фары и боковины, имеющие более динамичные ребра жесткости. А наиболее заметное нововведение – это радиаторная решетка в виде большой трапеции, перевернутой вверх ногами.
Клиентам, которые покупали Ford Focus II любой версии, в качестве опции предлагали светодиодные задние фонари. Вышла еще одна комплектация класса люкс Titanium. В салоне изменился блок климатического контроля, а также панель приборов. Были использованы отделочные материалы более высокого качества. А технических изменений в новом Focus не было.