На данный момент присутствует несчетное число всевозможных покрышек для авто для зимнего периода, и особенно в столице Москва, где автосалоны и СТО растут как грибы.
Дабы не потеряться в данном очень большом перечне, любой владелец автомобиля обязан уметь выбирать покрышки исходя из марки кара, знать про то, что принимать во внимание в момент выбора покрышек. Так выбор зимней резины пройдет для автомобилиста скорее и практичнее, в отсутствии погрешностей и противных результатов.
Протектор
При попадании в хоть какой шинный торговый центр 1-ое, на что реагируешь, на очень большое число различных проекторов. Чтоб верно подобрать проектор, необходимо разбираться в его классификации.
Все зимние протекторы разделяются на манеры рисунка:
- Скандинавские,
- Европейские.
Они различаются друг от друга ламелями, широтой канавок и частотой шашек. Скандинавский протектор имеет наиболее разреженную текстуру, меж шашками наличествуют великие расстояния. В них наиболее основательные и широкие ламели, а те, которые пребывают вблизи с центральной осью, не имеют вырезки и созданы для вероятной установки шипов.
Нет некого конкретного решения, какой вид протекторов гораздо лучше. Грубо говоря, нежели повыше и реже шашки, нежели по глубже ламели и канавки, тем лучше колеса цепляются к покрытию – снегу или же грязи. Если взглянуть под другим углом, эти протекторы дурно проявляют себя на ровненькой асфальтной плоскости.
Специальные модели необходимо подбирать с большей бдительностью. Есть скоростные европейские покрышки с особым спортивным покрытием. Но надо не забывать, пусть они именуются зимними покрышками, но они рассчитаны на европейскую, наиболее мягонькую зиму, но не на российскую. Есть и скандинавские зимние покрышки off-road, которые созданы для путешествия по пересеченной заснеженной территории.
Ясно, собственно ни 1-ый, ни 2-ой вариант для неизменных путешествий по Столице не подходит.
Шипы
Также, перед столичными автомобилистами возникает один вопросик, подбирать покрышки с шипами либо в отсутствии. Шипы гарантируют замечательное сцепление с поверхностью дороги, в случае если оно состоит из тесно укатанного снега или льда.
При таковых критериях шипы уменьшают тормозной путь. И все же, на очищенном, хотя немного влажном асфальте шипованные покрышки напротив ужаснее, т.к. им предоставляется возможность привести к заносам и усилить аэродинамический грохот на 10%.
Избирая покрышки, оперируйте вышеизложенными прецедентами и, во-первых, задумывайтесь про то, как нередко и по каким дорогам вы будете выезжать в зимний период.