Проблема перегрева двигателя появляется у автолюбителей каждый год с наступлением жарких летних дней. Обостряется данная проблема в ходе стояния в пробках. Допускать перегрева двигателя нельзя, это чревато дорогостоящим ремонтом.
Наиболее частая проблема перегрева – плохо работающий или не работающий вовсе термостат. Охлаждающая жидкость – антифриз – двигается по кругу между помпой и двигателем. Когда нагрев достигает определенной температуры, клапан термостата открывается и антифриз получает широкий доступ к радиатору. Определить, является ли термостат причиной перегрева, очень просто. Нужно при нагретом двигателе потрогать нижнюю часть радиатора. Если она холодая – всему виной термостат, его следует заменить.
Другая причина – воздушная пробка в шланге. Ее следует незамедлительно устранить. Делает это при помощи продувания. Процесс несложный и занимает минимум времени. Если это не помогло, причину можно поискать в моторе охлаждения или датчиках. Не следует забывать, что качественное охлаждение двигателя становится возможным только при нормальном техническом состоянии машины и антифризе хорошего качества.