Выбор автомобиля очень многое может рассказать о том человеке, который собирается на нем ездить.
Работники автосалонов убеждены, что ни один психолог не ответит так много на вопросы о человеке, как те, кто видит, каким транспортным средством пользуется человек. И они, в принципе, по-своему правы. Ведь личный транспорт – это то же самое, что и предметы одежды, личные вещи, вкусовые предпочтения и выбор материала для оформления интерьера.
Целостность личности проявляется в отношении транспортного средства как нельзя более ярко.
Прагматичные, семейные люди, предпочитающие тихий домашний уют, скорее всего, остановят свой выбор на автомобиле типа «универсал». Причем такие авто обычно производятся в относительно неяркой цветовой гамме, что свидетельствует об уравновешенности покупателей, их предпочитающих.
Автомобили типа «седан» – самая распространенная модель на современных дорогах, поскольку достаточно компактна, имеет более разнообразные цветовые решения и не менее удобна, чем упомянутый выше «универсал». Седан покупают те, кому нужно быть мобильным – то есть личности, достаточно занятые и увлеченные делом.
Хетчбек чаще покупают женщины. Небольшая, удобная и маневренная. Таким авто легче управлять и легче учитывать его габариты. Цветовые решения здесь самые разнообразные. Ни в одном типе кузова больше нет такого обилия расцветок.
Внедорожник – это тот вариант, который говорит о достаточно высоком доходе владельца. Такае люди могут позволить себе и седан представительского класса, но в силу амбициозности предпочитают именно данный тип автомобиля.
Элитные авто, независимо от типа кузова, всегда говорят о том, что, скорее всего, у владельца такой машины целая коллекция. И тут судить стоит уже судить о его характере более по цвету его транспортного средства и комплектации.